Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться
USD: 73.1388 - 0.0516
EUR: 86.9913 + 0.1289
Погода и курсы валют

В Бузулуке двухлетний мальчик отравился лекарственным препаратом

В Бузулуке двухлетний мальчик отравился лекарственным препаратом
Бригадой скорой медицинской помощи ребенка доставили в лечебное учреждение. Врачи диагностировали у мальчика отравление лекарственным препаратом. Сотрудникам полиции мать ребенка рассказала, что сын, оставшись без присмотра, выпил одну таблетку лозертана. Ребенку была оказана медицинская помощь, после отправлен домой. Полицейским предстоит установить все обстоятельства произошедшего и дать правовую оценку действиям родителей ребенка.
Источник: 56.мвд.рф

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: